НАПОМИНАТОР Nikiforov Pictures

Нет НИЧЕГО СРОЧНОГО, кроме пчел!

Previous Entry Share Next Entry
15. Помни БрендЯ (имЯ) Своё! НАПОМИНАТОР_НИКИФОРОВ_ПИКЧЕРЗ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
серьёзно, Важно
napominator

1. Истории брендов = brendyatina.rpod.ru/
2. Битвы брндов  "ВКонтакте" =  http://vkontakte.ru/battleofbrands

3. БитвыБрендов International  = http://thebattleofbrands.com/ru 
4. Битва Брендов от "богатеньких буратин" = [15:21:18] dread10ock: http://www.ihsbm.ru/bitvabrendov/



  • 1

№4 - бренд-шаманство

Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM продолжает проект по изучению феномена брендов. Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.

Партнеры и эксперты проекта - брендинговое агентство «BrandLab», юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт.

Полетели!!! Авиалиниями «Коркунов» или «Русский Стандарт»?
http://www.ihsbm.ru/bitvabrendov/

Почитайте комменты -как они там виртуозно ВРУТ

++++++++++++++++++++++++++++

83% респондентов одобрили появление зубной пасты от «Сбербанка» и «РЖД», и только 17% отвергли эту идею.
Большинство из тех, кто благосклонно отнесся к новым продуктам, выбрали зубную пасту «Сбербанк»:
59% - Сбербанк
41% - РЖД

По мнению эксперта, управляющего директора брендингового агентства BrandLab Еременко Александра, «Сбербанк» оказался привлекательнее для потребителей по двум причинам. – «В-первых, этот бренд более известен и знаком покупателю. Во-вторых «РЖД» не так давно провел глубокий ребрендинг и новый логотип до сих пор непривычен аудитории, за ним пока нет никаких ценностей. «Сбербанк» же, он как зубная паста «Лесная» - старый добрый проверенный рецепт, полезная и не дорогая – то, чего ждет большинство населения. Хотя, если бы потребитель увидел прежнюю символику железных дорог, колесо с крыльями, выбор зубной пасты от «РЖД» был бы выше, поскольку гигиена в долгом пути как-то органичнее по сравнению с финансовыми услугами».


http://www.ihsbm.ru/bitvabrendov/result/


http://bitvabrendov.com/

http://bitvabrendov.com/

какая-то чушь...

Мы попытались собрать все сайты типа Битвы Брендов: http://holywars.ru/comments/10063.
Их сейчас больше десятка. Растут, как грибы после дождя.

как Вы думаете, это мода?


или коммерческая потребность?

Или свидетельство того, что "тема брендинга - в тупике"?

Re: как Вы думаете, это мода?

А хороший вопрос! На первый взгляд — мода. Но для обычной моды всплеск поразителен.

Насчёт коммерческой составляющей не в курсе. С одной стороны, такие сайты служат рекламой. Но вместе с брендом N они рекламируют и его конкурентов.

Тут что-то есть такое в самом понятии бренд. Говорят, что о вкусах не спорят. Однако, зачастую именно споры о вкусах бывают самыми ожесточёнными. Авторы сайтов типа Битвы Брендов поняли, что этот феномен можно эксплуатировать для привлечения потока посетителей.

Тема, затронутая в «шаманстве», интересна. Думаю, что здесь, как в пословице: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». При первой встрече с предметом хочется выбрать старый проверенный бренд, даже не изучая предмет подробно. Если же я изучу предмет, то мне не будет важно, под каким он брендом, я буду выбирать за качество.

а вот это - Битва Бренда? :)


  • 1
?

Log in

No account? Create an account